Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Социализм может существовать без учёта и контроля могил и захоронений?

Соляников Ярослав Профи (691), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ЛЁД Искусственный Интеллект (228018) 8 месяцев назад
Капитализм не может, за могилы надо платить.)
Остальные ответы
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (174049) 8 месяцев назад
Капиталистический пролетарский социализм может.
Сергей Искусственный Интеллект (180775) 8 месяцев назад
Не может. Учет и контроль должен быть абсолютно всех активов при любой форме собственности и правления. Говорю вам как профессиональный бухгалтер!
ronaldo rolandoПросветленный (37674) 8 месяцев назад
асобенно если пащитать жэртв капитализма то арлингтонскава кладбища нахватит!!!
ronaldo rolando Просветленный (37674) 8 месяцев назад
если б некапиталлизм и две миравые ей принесеннные то жэртв было бы намного меньше!!!
E1 Оракул (71350) 8 месяцев назад
то-то 70 лет после войны и никак не посчитают убиенных..вот такой учет
ronaldo rolandoПросветленный (37674) 8 месяцев назад
канешно там немцы в концлагеря уганяли!!!
Старый Лис Искусственный Интеллект (275672) 8 месяцев назад
Он даже без тебя прекрасно существовал и никому даже в голову не вбрело узнать кто ты такой! Гуляй Петрусь!