Чтобы добавить частицы в ваш код на Python, вам потребуется использовать библиотеку arcade и её возможности для создания эффектов частиц. Вот пример того, как вы можете внести изменения в ваш код:
1. Импортируйте модуль ParticleSystem из библиотеки arcade:
python
from arcade.particles import ParticleSystem
2. В методе setup() создайте объект ParticleSystem и настройте его параметры:
python
self.particle_system = ParticleSystem("particle_texture.png")
emitter_center_x = 0 # центр эмиттера по оси X
emitter_center_y = 0 # центр эмиттера по оси Y
colors = [(255, 0, 0), (0, 255, 0)] # список цветов частиц
change_xy_range = (-5, 5) # диапазон изменения скорости по осям X и Y
# Создание эмиттера
self.emitter = self.particle_system.create_emitter(
center_xy=(emitter_center_x, emitter_center_y),
emit_controller=arcade.EmitterInterval(0.1),
particle_factory=lambda emitter: arcade.FadeParticle(
filename_or_texture=arcade.make_soft_circle_texture(20, colors[0]),
change_xy=arcade.rand_in_range(change_xy_range[0], change_xy_range[1]),
lifetime=1.0,
start_alpha=255,
end_alpha=0,
),
)
# Запуск эмиттера
self.emitter.start_burst()
Здесь particle_texture.png - это текстура, которая будет использоваться для отображения частиц. Вы можете заменить это на свою собственную текстуру.
3. В методе on_draw() добавьте код для отрисовки частиц:
python
def on_draw(self):
self.clear()
self.particle_system.draw() # добавьте эту строку для отображения частиц
with self.light_layer:
self.background_sprite_list.draw()
self.player_list.draw()
self.light_layer.draw(ambient_color=ambient_color)
arcade.draw_text("Press SPACE to turn character light on/off.", 10+self.view_left, 10+self.view_bottom, arcade.color.WHITE, 20)
4. В методе on_update() добавьте код для обновления частиц:
python
def on_update(self, delta_time: float):
self.particle_system.update() # добавьте эту строку для обновления частиц
self.physics_engine.update()
self.scroll_screen()
self.player_light.position = self.player_sprite.position
5. В методах on_key_press() и on_key_release() добавьте код для включения и отключения эмиттера при нажатии на клавишу пробела:
python
def on_key_press(self, key, modifiers: int):
if key == arcade.key.UP:
self.player_sprite.change_y = movement_speed
elif key == arcade.key.DOWN:
self.player_sprite.change_y = -movement_speed
elif key == arcade.key.LEFT:
self.player_sprite.change_x = -movement_speed
elif key == arcade.key.RIGHT:
self.player_sprite.change_x = movement_speed
elif key ==
arcade.key.SPACE :
if self.player_light in self.light_layer:
self.light_layer.remove(self.player_light)
self.emitter.stop() # Остановка эмиттера при отключении света у игрока
else:
self.light_layer.add(self.player_light)
self.emitter.start_burst() # Запуск эмиттера при включении света у игрока
def on_key_release(self, key, modifiers: int):
if key == arcade.key.UP or key == arcade.key.DOWN:
self.player_sprite.change_y = 0
elif key == arcade.key.RIGHT or key == arcade.key.LEFT:
self.player_sprite.change_x = 0
Убедитесь, что у вас имеется текстура particle_texture.png и что путь к ней верен. После внесения этих изменений вы должны увидеть эффект частиц при включении света у игрока.