Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем точно не стоит спешить?

Василиса Влюбленная Мастер (1009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина АНТОНЕНКОБЦЕВА Мастер (1851) 11 лет назад
ясное дело
во всём
надо подходить
с чуством,
с толком,
с расстановкой,
к любому делу
Остальные ответы
olelya Мастер (1993) 11 лет назад
не стоит спешить делать то, в чем не уверены.
******* Мыслитель (9074) 11 лет назад
Во всём! Даже есть пословица: ПОСПЕШИШЬ, ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ!
Марс Мыслитель (7105) 11 лет назад
Поспешай не торопясь. Из своего опыта знаю, что те, кто спешит трудны в общении и как профессионалы слабые. Спешить не стоит НИКОГДА
Динозавриха Мудрец (17927) 11 лет назад
Спешка нужна только в двух случаях. При ловле блох и при романтических встречах с чужим супругом.
Викторович Алтунин Мастер (1240) 11 лет назад
Не надо спешить надо поспешать