
А вы честно врёте?:)))

Farrukh M Искусственный Интеллект (187586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гад Брутальный Мыслитель (6153) 13 лет назад
У меня другой талант - я умею выдавать правду за враньё!
Остальные ответы
Galka Мудрец (13842) 13 лет назад
Ну пока уличена не была...
Milaya Мыслитель (5440) 13 лет назад
Вру. . но всегда честно)))))))))))
Руслан Гуру (2753) 13 лет назад
огромная проблема но ...
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60475) 13 лет назад
Я не вру. Я творчески импровизирую.
Lobanov Kirill Ученик (157) 13 лет назад
Каждый день, каждый час, минуту, секунду, мгновение.... я вру с того дня как родился на этот прекрасный и не прекрасный МИР
Tin Sluggard Гуру (3402) 13 лет назад
Я очень честно вру, честно...
. Искусственный Интеллект (243438) 13 лет назад
хоть и от скромности не умерла, но шутки некоторые не понимают! могу шутить а не врать!))
Ната Развратная Профи (960) 13 лет назад
Тут не вру, а вжизни иногда приходится. Прилив к лицу чувствую, но лицо смуглое-не выдаёт меня... Но эту тактику использую крайне редко, для блага!
елена лупанова Мыслитель (6543) 13 лет назад
я виртуоз из виртуозов в искустве лжи!
и как могу не лгать, раз глолс мой нежнее-
когда я лгу!
М. И. Цветаева
Волна Оракул (61279) 13 лет назад
Не вру, память у меня короткая. Надо ж запомнить кому чем запудрила мозги:))))))))))
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24643) 13 лет назад
очень, глаза в глаза, рука в руке и вру ))))))))