Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько максимум человек на этом сайте было??

Наталья Абрамова Мыслитель (6349), закрыт 13 лет назад
Спасибо!
тыт случано вчера не было 222000 человек? а то мы с подружкой спорим... ей кажется, что было..
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78593) 13 лет назад
Чтобы узнать точно сколько человек в какой день посещали проект, всего или с разбивкой по категориям надо посмотреть статистику проекта: http://top.mail.ru/visits?id=1113251&period=0&date=2009-03-19
Остальные ответы
Антон Георгица Профи (707) 13 лет назад
Откуда такие точные цифры? Было и больше людей
Полина Сорокина Ученик (147) 13 лет назад
Я думаю что вчера было человек 215000
Наталья Ученик (167) 13 лет назад
Какая разница скока было, главное я сегодня есть, а вчера меня небыло