Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АвтоВАЗ просит денег. Дать или пристрелить?

Гаджи Мукаилов Мастер (1916), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Достаевская Мастер (1401) 11 лет назад
Нос заткнуть и пройти мимо! Хотели бы подняться, купили бы что-нибудь приличное....
Остальные ответы
Валерий Мастер (1543) 11 лет назад
если пристрелить то пошлины поднимутся ещё раз в десять
Виктор Беркетов Мудрец (15262) 11 лет назад
давно уж пристрелить пора, сколько ж он мучиться будет? Помогают ему помогают, ничего не помогает.
ДИМАН Мудрец (16501) 11 лет назад
Дать, надо поддержать лучший в мире автомобиль!!!
Николай Петухов Профи (777) 11 лет назад
загнанных ВАЗов пристреливают не правда ли?
Николай Киселев Мудрец (15250) 11 лет назад
Можно дать, была бы польза.
Михаил Каменских Мастер (1439) 11 лет назад
Так как в Тольятти детям на ночь вместо сказок читают техпаспорт от десятки, тогда лучше пристрелить. :)
Знакомый Мудрец (15242) 11 лет назад
Прбовал топить.. . Сука, говно не тонет! Придется пристрелить...