
судя по рекламе у всех мужчин простатит,перхоть,алкоголизм и тд,кто-то вообще как тетя ася.а нормальные мужики остались?

Марина Дубникова Профи (858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Шилин Мудрец (12566) 13 лет назад
а у тебя чё,выпить есть? а то перхоть задолбала, весь чешусь.
Источник: нормальный мужик.
Остальные ответы
Андрей и Анюта Гуру (3350) 13 лет назад
Конечно остались - "Мистер Мускул"!:)))
Карлыгаш Искусственный Интеллект (220094) 13 лет назад
У мужчин - такое разнообразие, а у женщин - только критические дни.
Kiki Mora Озёрная Мыслитель (5995) 13 лет назад
конечно-те, которые Rondo с тренером жуют
PIRAT Гуру (4693) 13 лет назад
Остались.. , у них маленькие, они лысые и язвенники....
Леха Знаток (354) 13 лет назад
смотри рекламу на канале "спорт"- ты еще гордиться нами будешь!