Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кадр из фильма № 2. Назовите фильм и актеров?

Горшкова Ирина Просветленный (35893), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад


Фильм "Иваново детство" А.Тарковского. В кадре В.Малявина и В.Зубков
Лучший ответ
Натали Просветленный (29508) 11 лет назад
Иваново детство Валентина Малявина и Валентин Зубков.
Горшкова ИринаПросветленный (35893) 11 лет назад
Только Валентин Зубков, отредактируйте пожалуйста!
Остальные ответы
Ирина Серебрина Оракул (69851) 11 лет назад
Кадр из фильма "Летят журавли" - Татьяна Самойлова и Валентин Зубков.