Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой прибамбас в авто подарить знакомому гайцу на день рождения?

Надежда Мудрец (11669), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я серьёзно,,,,
Лучший ответ
Paul Scratchin Мастер (2255) 11 лет назад
Подари Антиполицай, недорого и оригинально, потом вместе посмеетесь
Остальные ответы
Я. В. Просветленный (47507) 11 лет назад
автоионизатор. . типа он шаблается целый день по трассе. .

вот ему воздух горный в авто будет
Владимир Просветленный (24380) 11 лет назад
пару дорожных знаков типа "обгон запрещен" или скорость "40", пусть в багажник кинет пригодятся
Наталья Н... Мудрец (10731) 11 лет назад
антирадар!
Источник: я тож серьёзно)))).. . почти))))
Женя факирОФФ Профи (705) 11 лет назад
проблесковые маячки на светодиодах
Николай Петухов Профи (777) 11 лет назад
копилку ...я тоже серьёзно
Пашка Мастер (1786) 11 лет назад
100% тонировку по кругу))
Альберт Гафаров icq 400324449 Мастер (1621) 11 лет назад
лампу автомобильную с дневным светом чтоб проток писать и красной лампой чтоб взь брать и мигалкой какой нидь чтоб маяковать своим (ну типа всё ок свидетеля мож отпускать)
Александра N.N. Профи (606) 11 лет назад
Мне дети подарили автонавигатор, я просто визжала от восторга! Но это - я. У меня "топографический кретинизм "в тяжелой форме. А он у Вас, может быть, таксист со стажем, тогда он и так все проезды знает, без навигатора.. . В общем, рассмотрите предложение, как вариант. Удачного выбора!