Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что означает ваша ава? почему она у вас?

Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126317), закрыт 11 лет назад
моя-весна, любовь, романтическая девушка...ну в общем как и я))))))) а у вас?
Лучший ответ
*** Гуру (2772) 11 лет назад
А у меня там все и написано...
Остальные ответы
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169141) 11 лет назад
Доктор Хаус - просто уважаю этого товарища.
Solny$hko Мастер (1536) 11 лет назад
катенок... это сама нежность и пушистость, хорошее настроение и всегда приятные впечатления)))))
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Да не знаю, я сама вот лежу, лень свою демонстрирую))))))))))
Люблю повеселиться... Оракул (81076) 11 лет назад
Я просто на эту котяру похожа :-)))
papa_rimski papa_rimskiПрофи (830) 11 лет назад
да ты на говядину похожа!!!!
и не позорь имя нормального кота из совкового мултика!!!
Люблю повеселиться... Оракул (81076) Да куда нам до красавцев мужчинок :-)))
papa_rimski papa_rimski Профи (830) 11 лет назад
это наиболее точная моя копия
Шалунья, а ты не веришь???:)Высший разум (126317) 11 лет назад
классно)))) и мне нравится....жаль,что только копия))))))))))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
ну а моя.. .

воск... .

так захотелось ...

"Никто" Гуру (4914) 11 лет назад
Дым, просто дым, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ образы и фантазии приходящие на ум.