
Я разыскиваю Бреуса Сергея Михайловича. Он родился 16 марта 1972 года, проживает в России

Сергей Олейник Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Пушкин Просветленный (23052) 11 лет назад
Вот какую информацию получил на http://www.radarix.com/
Системный номер
ФИО
Дата рождения
Адрес регистрации
Наименование ОРГАНИЗАЦИИ
ИНН Организации
Дата окончания полиса

66401
Бреус Сергей Михайлович
16.03.1972
Ставропольский край
СОЛОДУХИНА 18
ООО КОМПАНИЯ " СТАВТЕПЛОСТРОЙ "
2635034870
19.05.2007

Удачи в поиске!
Остальные ответы
lampa Профи (899) 11 лет назад
Обратитесь в национальную службу взаимного поиска людей "Жди меня". Сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Удачи!
Андрей Лазаричев Гуру (2996) 11 лет назад
www.radarix.com если очень надо за денюжку найдёшь....