Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Вы не используете свои интеллектуальные возможности?

несправляюсь с недотрахом Мастер (2139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
pinguin_kat Мудрец (19662) 11 лет назад
Я бы сказала, да воспитание не позволяет.)
Остальные ответы
E La Мудрец (17713) 11 лет назад
Когда нахожусь в объятиях Морфея.
Дмитрий Жиряков Мастер (1306) 11 лет назад
Когда интуитивно принятое решение опережает интеллектуальные возможности...
Алёша Просветленный (28232) 11 лет назад
Всегда когда дело касаемо работы, но если личной жизни - никогда.