Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс- главное в отношениях или можно прожить и без него?

Пользователь удален Мастер (1186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Профи (699) 14 лет назад
психологи говорят что секс - это фундамент всех отношений
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5818) 14 лет назад
прожить - нельзя!!!!но это не главное! :)
попробовав раз хороший секс, отказаться от него будет уже трудно...
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Куда ж без него-то?? ? Без секса - как без сисек! :)
Iceburn Carlyle Оракул (71831) 14 лет назад
Это далеко не главное! А кто не может прожить без него, значит для него главное не любовь, а именно секс!
Пользователь удален Гуру (4191) 14 лет назад
Естественно можно и без него....
NYC Мудрец (12034) 14 лет назад
поверь. это самое главное в отношениях но прожить без него можно.
Denis Гуру (3375) 14 лет назад
это неотемлимая часть
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 14 лет назад
Зачем себя лишать наслfаждения интимной близости с любимым?
gectar Знаток (287) 14 лет назад
можно ...но не нужно! секс очень важен
Пользователь удален Мудрец (14673) 14 лет назад
Секс-неотъемлемая часть любви...
Мария Профи (691) 14 лет назад
Можно. Но не нужно! Иногда отношения пропадают, а секс остается...
el9 Мастер (1517) 14 лет назад
Можно и без него. Хуй в руку до утра не звука. Но с ним интереснее.
Max Знаток (325) 14 лет назад
Нет, не главное, но очень вожная их часть.
Танюшка Знаток (369) 14 лет назад
Никуда Ты от него не денешся!!
Пользователь удален Знаток (308) 14 лет назад
без секса прожить нельзя, но ты же собираешься не ффсё время на пролёт им занимацца??))
Net Знаток (289) 14 лет назад
Можно прожить - но не долго! А сам секс - это вторичное проявление любви, что является главным звеном!
Весёлый Паренёк Гуру (3846) 14 лет назад
Ну секс это неотъёмлемая часть отношений)))
Мария Мастер (2165) 14 лет назад
Да без него как-то грустно будет...