Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где вы взяли "шаблон".. по которому живете?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (611317), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
ded Moroz Оракул (53142) 9 месяцев назад
Гены + воспитание + образование + самообразование + наблюдение за родителями + наблюдение за всеми остальными людьми + личные желания + амбиции + ...
(этот процесс не остановить, пока я не остановлюсь)

Остальные ответы
NeTakaJa Оракул (97889) 9 месяцев назад
на ж/д вокзале :-))
 Шаблон — прибор для измерения ширины железнодорожной колеи. 
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (94452) 9 месяцев назад
Нет таких шаблонов. Ни один наркоман в своем бреду не придумает такое, что было в моей жизни.
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110558) 9 месяцев назад
У людей позаимствовал - настоящих людей...в отличии от вас...
Елена Мудрец (18191) 9 месяцев назад
Инакомыслие
ЕленаМудрец (18191) 9 месяцев назад
А значит не плыть по течению
Емеля * Искусственный Интеллект (353399) 9 месяцев назад
Ну так,как-то. Две войны прошел, лет так дцать оттарабанил, чо уж шаблоны
iNOi Искусственный Интеллект (332993) 9 месяцев назад
Движение Звезд подсказали.
И смена наступающего эона...)
Podolyanka Искусственный Интеллект (671810) 9 месяцев назад
Сама соорудила свой образ жизни.
Радует, что совсем не однотипен...