Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как некоторые люди добавляют новые иностранные песни в плейлисты в ВК музыке?

Andrey Nikolaev Ученик (178), закрыт 8 месяцев назад
В ВК музыке есть раздел "слушайте друг друга" и очень много людей как то добавляют новые иностранные песни и послушать их нельзя (просто впн не помог)
Лучший ответ
- Мастер (1951) 9 месяцев назад
Ну так это либо премиум либо санкции
Andrey NikolaevУченик (178) 9 месяцев назад
Санкции это понятно ,но у меня премиум
- Мастер (1951) Andrey Nikolaev, тогда это надо мутить с аккаунтом. там типо регион и тд.
Остальные ответы
Анна Клюжина Мыслитель (5936) 9 месяцев назад
Просто загрузить в свою музыку. Некоторые треки блокируются, но можно обхитрить: например, немного изменить название исполнителя или в самом треке отрезать в конце несколько секунд.