Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как из тысячи выбрать единственную? )))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3282) 11 лет назад
не знай.... а может на ромашке! хошь, подарю)))
Остальные ответы
*Алла* Знаток (456) 11 лет назад
Выбрать- то пол беды, главное чтобы она выбрала Вас
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 11 лет назад
В глаза мне смотри! Не ошибешься!
Баронесса фон Либен Оракул (82893) 11 лет назад
Когда она тебе встретится, то ты это сразу почувствуешь- твое. Будь уверен- мимо не пройдешь.
Источник: Любовь.
~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29445) 11 лет назад
а когда ваш взгляд упадёт на неё,то всё-пошевельнутся не сможете, и других "тысячей"даже не заметите)))))
Источник: сердце подскажет:)
Улыбка@@@@@@ Мудрец (11542) 11 лет назад
Ну они же не строем стоят что бы выбирать, окидывая, взглядом... .

ну, а познавая, сам почувствуешь, где твое.. -:)))
Источник: Привет! почти Землякам!
Аленка Мастер (1324) 11 лет назад
Очень богатый выбор . Осторожно не потеряйтесь!
Уралочка Мыслитель (7424) 11 лет назад
Ваше сердце выберет за Вас... Вы это сразу почувствуете, -Вам захочется весь мир подарить этой девушке.. . Нахлынут такие чувства, о которых Вы даже не догадывались... К Вам придёт Любовь... Это просто необъяснимо, поэтому я говорю так обтекаемо.. .
Любовь--это когда сносит "башню" так, что тебе всё кажется в розовом цвете... Если люди являются половинками, то они не замечают недостатков в партнёре... Если же всё-таки замечают, то преодолевать все негативные моменты нужно сообща, вместе.. .
....Чтобы найти свою любовь, Рыцарь идёт за тридевять земель, сражается с чудищами, решает задачи и головоломки, достаёт жемчужину со дна океана... Все эти сказочные образы неслучайны... Душа должна пройти 100 дорог, чтобы отыскать свою... И не сомневаться в правильности выбранного пути... Чтобы прийти к своей любви, человек должен победить в себе страшных и безобразных чудищ---лживость, ревность, безответственность, похоть, отсутствие чуткости и уважения к партнёру, непризнание его свободы, грубость и невоспитанность чувств, потребительское отношение к любви.. .
Решение всегда приходит, как озарение, -сердце подсказывает ( или, если хотите, интуиция)...
Источник: ЦЕЛИТЕЛЬ
Лейла Мастер (2162) 11 лет назад
главное вовремя остановиться ...что бы не постигла участь Буриданова осла.
Заячка Гуру (3861) 11 лет назад
Сердце подскажет..