Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тимошенко и Ющенко. У них был секс? А то как будто разводятся....обычно так же скандалят... А Янукович третий ???

Александр Мастер (2458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2729) 13 лет назад
Юлька изменила Ющу с Путиным, вот он и ревнует!
Остальные ответы
Электро Гуру (2694) 13 лет назад
милые бранятся, только тешатся!
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8567) 13 лет назад
Янукович свечку держал, вот теперь и психует.
Виталич Оракул (70754) 13 лет назад
Ну ка, Юля, отвечай, был секс или нет?
Nataliya Luchanka Гуру (2629) 13 лет назад
а Янукович ПуПкину не изменяяяяееет-))))
АлександрМастер (2458) 13 лет назад
Нет , он дурную тимошенку на газовой трубе трахает, а рябой ревнует ...