Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда будет играть МЮ????

Степуха Ученик (53), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Яковлев Профи (603) 13 лет назад
В эти выходные с Фулхэмом.
Остальные ответы
Mozzarella Мыслитель (5588) 13 лет назад
Завтра против Фулхема!!!
Алексей !МяSо! Утробин Мыслитель (9547) 13 лет назад
21 марта! Фулхем-Манчестер Юнайтед! 18-00
Алмаз Загидуллин Гуру (4525) 13 лет назад
Завтра против Фулхема в АПЛ, 27 или 28 с Астон Виллой и 7 апреля с Порту в ЛЧ
Антон Лосев Просветленный (20852) 13 лет назад
30-й тур.
21 марта: Фулхэм - Манчестер Юнайтед 18:00
Саня Карья Гуру (2859) 13 лет назад
в лиге чемпионов с порту