Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как скрыть себя из участников чата в телеграмме (баг?)

Бахлыш ps Ученик (120), закрыт 8 месяцев назад
Опишу подробно. Есть некоторая группа в Telegram. У этой группы есть чат, в котором находятся два (?) участника - я и мой товарищ. Я отображаюсь в списке участников чата, а товарищ может выйти из чата и всё равно писать туда. Сам он не признается как это делает. Вот я и пишу сюда...
Лучший ответ
Владислав Ильин Мастер (1400) 9 месяцев назад
Может быть выходит, потом опять заходит и из за задержки у тебя не отображается, что он зашёл, и в это время он пишет.
Остальные ответы
Дроид Мудрец (17820) 9 месяцев назад
удалиться /выйти из чата
Данте Гуру (2761) 9 месяцев назад
не знаю, но я знаю, как можно зарабатывать по 75 евро в месяц на баланс иксбокс, практически ничего не делая
создаем 15 аккаунтов Майкрософт и через впн регистрируемся в системе Microsoft Rewards, затем на протяжении месяца-двух копим баллы за поиски и задания и покупаем 15 купонов на 5 евро, активируем и получаем 75 евро