
Вырастил перчик на подоконнике. Скока штук в борщ бросить?

Andji Искусственный Интеллект (175279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 12 лет назад
...любитель ты - по-горячее?... бросай-ка весь.. ну, что же ты?... смелее...
AndjiИскусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
бросить не проблема.
жалко борщ выбрасывать...
Остальные ответы
Маша Masha Мыслитель (8171) 12 лет назад
Лучше бы чего дельного вырастил.. . Чего в продаже нету.. . Кактус там нескалиновый, или сальвию!
Источник: :-)
AndjiИскусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
а у меня и дельное кое что выросло...
Маша Masha Мыслитель (8171) Что же это?!..
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Смотря кого кормить собираетесь! ! Семью - только для вкуса! Тёща - все не пожалейте!!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 12 лет назад
Весь бросай1 Завтра утром из туалета срезу- на пробежку! Причем скорость будет вдвое больше обычной1
MilLEDI Мастер (1318) 12 лет назад
Главное - не переборщи...: -))