Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что это случилось в 1812? История

Даниил Роготов Профи (690), закрыт 8 месяцев назад
Говорят что во время Великой отечественной в 1812 году Москва была подтверждена ядерной бомбардировки
Достоверная ли информация что это была и Москва прекратила существование?
Лучший ответ
Ванямба Искусственный Интеллект (254635) 9 месяцев назад
Это возможно узнать по анализу радиоактивности уровней культурных слоёв.
Теоретически можно предположить, что люди открыли критическую массу урана в древности. Вопрос - как они могли его добыть?
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (276543) 9 месяцев назад
Ты совсем дурак? Ядерную бомбу придумали в 2012 году!
просто Мария Мыслитель (8292) 9 месяцев назад
в 1812 году война называлась просто отечественной.. и о ядерном оружии никто тогда не думал... иди учись
Сварог Искусственный Интеллект (116550) 9 месяцев назад
По многим воспоминаниям и косвенным признакам и анализам да.
Гурий Обломов Просветленный (21756) 9 месяцев назад
Чушь бред компот))) тогда не было ничего сильнее пороха и наука была на уровне нынешних школьных опытов, как и техника. Откуда ядрёна бонба?