
в интимном интересе почему молодые мужчины в возвросте 23-26лет выбирают женщин постарше,а 45-50лет молоденьких ???

1234 Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (247700) 13 лет назад
которые молодые - для получения опыта
которые зрелые - для передачи опыта
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (9535) 13 лет назад
Первое - для опыта.
Второе - седина в бороду-бес в ребро..
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90410) 13 лет назад
а фсе проклятое любопытство !!!
Traper Мудрец (12643) 13 лет назад
В среднем то нормально получается))))
Танюшка Гуру (2837) 13 лет назад
хочется всё знать и для сравнения..
Вад Просветленный (49366) 13 лет назад
Закон природы.
Так природа повелела,
почему? не наше дел.
AK Гуру (2680) 13 лет назад
откуда инфа? тоже журнал "крокодил за 1984 г. " как у одного товарища с тдв который считает что настоящий мужик угрюм волосат и вонюч?? ?

имхо бред.