Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про поступление в колледж

тим Хэнсон Ученик (107), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте не поступил в техникум в городе , пришлось идти в сельскую шарагу,на экономику и бухгалтерский учёт, смогу ли я на следующей год перевестись в другой техникум в город на специальность( ТО И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛ7ЕЙ )не теряя год который я проучусь в шараге то есть год как 10-11, а 2 года уже на ТО и ремонт двигателей. Возможно ли это сделать ? Чтобы не учиться снова 3 года то есть как 1 год 10-11 и 2года по специальности
Лучший ответ
Tes Aak Гуру (3445) 10 месяцев назад
Можно. У меня в колледже из другого колледжа парень перевелся один сразу на 2 курс. И ещё один на третий
Остальные ответы
Вера Ткачева Знаток (314) 10 месяцев назад
Нужно конкретно в техникуме куда перевестись хотите уточнять. Возможно получится только на 2 курс, так что только год теряешь
Stanislav Strelnikov Мыслитель (6366) 10 месяцев назад
Да, так можно. После 9-го класса в любой техникум поступают только на 1-й курс. А там за 1 год проходят только программу 10-11 классов. И только со 2-го курса начинается собственно программа по специальности. Таким образом не страшно, что ты по документам поступил в данный техникум на другую специальность. Всё равно будешь пока школьные предметы изучать так же как и в любом другом техникуме. Вот закончишь первый курс и переводись на 2-й курс любого техникума или колледжа. А если сразу после этого пойти сдавать ЕГЭ, то и в институт можно попробовать перейти.
Единственно, что тебе посоветую: удели внимание физике, химии, математике и ОБЖ. Эти дисциплины в дальнейшем будут связаны с твоей основной специальностью. Например с механикой, электротехникой, знанием видов топлива и смазки. техникой безопасности и т.п.. Ну и не забывай про физкультуру. Твоя будущая специальность подразумевает достаточно серьёзную ежедневную физическую нагрузку. Так что тяжёлая атлетика или борьба как раз и пригодится.
тим ХэнсонУченик (107) 10 месяцев назад
То есть я сейчас отучусь первый курс в шараге а в город уже смогу подать как на 2 курс на другую специальность
тим Хэнсон, одно условие - наличие свободных мест в новом техникуме. Узнавать весной
Саня Глебов Ученик (177) 9 месяцев назад
Когда времени нет или просто лень, советую заказывать курсовые и подобные работы в инете. Я заказывал в заочнике(ссылка ниже) на протяжении 2х лет. Сделали в срок, качественно. По ходу работы были небольшие корректировки, все устранили оперативно. Поэтому, судя по своему опыту, могу их рекомендовать.

https://goo.su/4RUlDo