Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли устраиваться на работу в компанию, на которую уголовное дело было заведено за махинации с деньгами?

oldrong Знаток (259), на голосовании 9 месяцев назад
известно что компания куда мне предложили устроится, имела проблемы с антимонопольной службой и проходила по делу о незаконном обороте нескольких миллионов, и руководитель был в розыске!!!!
у меня нет опыта работы и диплом недавно получила, и боюсь туда идти, чтоб не быть новичком без опыта втянутым в неприятности!!
Голосование за лучший ответ
Jhim ** Искусственный Интеллект (108103) 10 месяцев назад
какие неприятности у дворника?
oldrongЗнаток (259) 10 месяцев назад
ты дурак??? я менеджер по управлению персоналом
Jhim ** Искусственный Интеллект (108103) oldrong, я - нет. а ты не менеджер, а тупое безграмотное чудовище. даже не принимая в о внимание дикие грамматические ошибки, очевидно, что только исключительный дебил может блеять про уголовную ответственность юрлиц, путать уголовные отношения с административными и еще что-то вякать про будущего работодателя, который из жалости подобрал такое никому не нужное угребище. я б тебе и метлу-то вряд ли бы доверил
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (107065) 10 месяцев назад
Не поверишь, но на компанию уголовное дело завести невозможно.
мда видно интернет брешит
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (107065) oldrong, Если не заметили что на дворе почти середина 21-го века, нейронные сети и полёты космических кораблей уже давно вошли в жизнь человека, а у вас мышление словно только вчера вашем селе отменили крепостное право. Субъектом преступления в России может быть только физическое лицо. Когда говорите о компании то речь ведете об юридическом лице
BAHbKA Мудрец (15829) 10 месяцев назад
если ты не главбух или директор, то можешь смело устраиваться, к тебе вопросов не будет