Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли устраиваться на работу в компанию, на которую уголовное дело было заведено за махинации с деньгами?

oldrong Знаток (410), на голосовании 2 месяца назад
известно что компания куда мне предложили устроится, имела проблемы с антимонопольной службой и проходила по делу о незаконном обороте нескольких миллионов, и руководитель был в розыске!!!!
у меня нет опыта работы и диплом недавно получила, и боюсь туда идти, чтоб не быть новичком без опыта втянутым в неприятности!!
Голосование за лучший ответ
Jhim ** Искусственный Интеллект (102440) 3 месяца назад
какие неприятности у дворника?
oldrongЗнаток (410) 3 месяца назад
ты дурак??? я менеджер по управлению персоналом
Jhim ** Искусственный Интеллект (102440) oldrong, я - нет. а ты не менеджер, а тупое безграмотное чудовище. даже не принимая в о внимание дикие грамматические ошибки, очевидно, что только исключительный дебил может блеять про уголовную ответственность юрлиц, путать уголовные отношения с административными и еще что-то вякать про будущего работодателя, который из жалости подобрал такое никому не нужное угребище. я б тебе и метлу-то вряд ли бы доверил
Дмитрий Борин Оракул (96894) 3 месяца назад
Не поверишь, но на компанию уголовное дело завести невозможно.
мда видно интернет брешит
Дмитрий Борин Оракул (96894) oldrong, Если не заметили что на дворе почти середина 21-го века, нейронные сети и полёты космических кораблей уже давно вошли в жизнь человека, а у вас мышление словно только вчера вашем селе отменили крепостное право. Субъектом преступления в России может быть только физическое лицо. Когда говорите о компании то речь ведете об юридическом лице
BAHbKA Мудрец (10090) 3 месяца назад
если ты не главбух или директор, то можешь смело устраиваться, к тебе вопросов не будет
должность:секретарь администратор... так что случае проблем совсем непричастой быть не получится, или доказать это будет потом трудно!