Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам интересней что наружи или неизмеримо больше что внутри?

Пользователь удален Мастер (1072), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
светлана двойникова Мастер (2047) 11 лет назад
внутренний мир всегда интересней, чем внешний
лариса пестова(Кривобрюхова)Мастер (1553) 11 лет назад
согласен.интересней.когда познание доступно
Остальные ответы
Мариночка Елисеенко Гуру (4016) 11 лет назад
снаружи и внутри -одно, взаимозависимо.
лариса пестова(Кривобрюхова)Мастер (1553) 11 лет назад
вне сомнения.однако сказано-собирайте себе сокровища на небесах.где ржа не точит и где воры не крадут
Мариночка Елисеенко Гуру (4016) я ощущаю небеса и внутри и снаружи. а Вы? доверяйте тому, что видите, чувствуете сами, а не тому, кто что сказал. Очистите ум от чужих мыслей, и сами увидите сокровища.
Ольга Просветленный (22083) 11 лет назад
Это очень сложный вопрос! И на него сложно ответить однозначно! Он требует почти целой диссертации!: -)
лариса пестова(Кривобрюхова)Мастер (1553) 11 лет назад
вы меня превознесли.срочно пепла надо отыскать
Natasha Мастер (1574) 11 лет назад
то, что внутри, искусственно ничем не украсишь. это ценнее
Дмитрий Кромиади (Saot) Просветленный (21055) 11 лет назад
Выбор между персоной и личностью.. .
Внешнее в любом случае - следствие внутреннего.