Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему после употребления алкоголя всё становится яркое и хочется жить? Цвета более насыщенные, солнце более тёплое итд

Богдан Бессмертных Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ParazID Оракул (61927) 3 месяца назад
Везёт... Мне спать хочется даже от 0.5 пива
xx xxУченик (100) 3 месяца назад
Остальные ответы
Сергей Шпынков Оракул (64943) 3 месяца назад
Притупление контроля. Снижение самооценки. Замедление мыслительного процесса. Отмирание части нервных клеток головного мозга... В дальнейшем - деградация...
Елена Просветленный (21808) 3 месяца назад
А рыбалка причем? Вы отправили вопрос в категорию "рыбалка и охота".