
Нужно запихивать или насаживаться на член?

Vlad Мастер (1490), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
britney spears Просветленный (41660) 14 лет назад
все что угодно, лишь бы женщине нравилось
Остальные ответы
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Наслаждаться членом надо!!!!
Бармалей Подвигов Мыслитель (7731) 14 лет назад
погоди. . у тябя ж типа "мужской "аватар)))))))))))))))
Ант Мастер (1704) 14 лет назад
насаживайся, насаживайся....
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
по объстоятельствам!
надо чувствовать момент....
FunDragon Знаток (256) 14 лет назад
когда сверху - насаживаться
масик Оракул (60569) 14 лет назад
всаживать по самые яйца
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
Ну.... если хочешь то можешь и насаживаться. Но я не советую))))
PANko Гуру (3068) 14 лет назад
и то и другое, все зависит от обстоятельств
Снов Океан Мудрец (15200) 14 лет назад
попробуй и так и так, только не застревай на одном варианте
Honey Delignt Мыслитель (8615) 14 лет назад
Запихать по самые гланды
slakov Профи (955) 14 лет назад
А ты запихивай и насаживайся одновременно!
Пользователь удален Мастер (1557) 14 лет назад
Он должен сам найи дорогу....если не дурак...
shtuchka_8855@mail.ru Мастер (1833) 14 лет назад
Молотком еще скажи вбивать =)
SDen Профи (615) 14 лет назад
Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, Насаживай, А потом Запихивай, Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,Запихивай,
Источник: Личный опыт