
Как выйти из интернета? Хотя бы до завтра!

Константин Пашин Гуру (2617), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нотя Киска Мудрец (11350) 11 лет назад
Собрался и пошёл, не оглядываясь)))
Константин ПашинГуру (2617) 11 лет назад
Вот прям так, не оглядываясь?
Нотя Киска Мудрец (11350) Да,а то эта штука нас всех притянула)))
Остальные ответы
Евгения Присяжнюк Мастер (2044) 11 лет назад
нажать на волшебнуй кнопочку.
Константин ПашинГуру (2617) 11 лет назад
Это очень трудно!
Александр Постников Гуру (3615) 11 лет назад
Позвони соседу, чтобы пробки выкрутил.
Таша-Наташа Мудрец (17553) 11 лет назад
Просто выйди, и всё. Это ведь только кажется, что это сложно.
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107487) 11 лет назад
Обещай. что завтра вернешься.. . и бегом!!!!
Константин ПашинГуру (2617) 11 лет назад
легко сказать, но трудно сделать!
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107487) а я без пяти нулей выключила. отошла....сказала себе - завтра включу. Минут через десять включила... уже завтра. не наврала!
{{хоDяchaя эmoцiя}} Мастер (1853) 11 лет назад
Вам дорогу указать? Или может все-таки сами выйдете?
александр кобезский Мыслитель (5762) 11 лет назад
Униерсальный рецепт: 0,7 хорошего коньяка, красивая дама под боком, и два выходных впереди. У меня оно так. Попробуй-надеюсь, понравится!