
Кирпич,положенный на дверцу холодильника,избавит ваших домашних от переедания и приятно разнообразит ночное безмолвие???

ну я жеЛапиша;) Оракул (79580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
артем Оракул (53767) 13 лет назад
Источник: чмаь тя!
Ыrisk@Просветленный (22980) 13 лет назад
И надо ж так вот умудриться,
позвольте просто возмуться!
всё гениально... даже просто....
украсть два раз вопрос ответ,
Ну ,Тёмка, тёмный те превед!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333956) 13 лет назад
Мужу - привет! И соболезнования...
Источник: :)))
Ыrisk@ Просветленный (22980) 13 лет назад
Муж в холодильник ночером залез, .
бац и кирпичём .. ноге капец... .
оооой как громко он всплакнул,
зато к утру то как схуднул! ыыы