Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

.223 remington хороший калибр? Подойдет для самообороны?

Аматор Ламанчевский Мастер (1702), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Домрачев Мыслитель (6751) 9 месяцев назад
если хочешь совсем убить то бери .45 - он гораздо круче
Аматор ЛаманчевскийМастер (1702) 9 месяцев назад
45 acp? он разве не для пистолета?
Алексей ДомрачевМыслитель (6751) 9 месяцев назад
ну... .45 обладает и высоким импульсом и быстрой скоростью и эта пуля летит недалеко, но вблизи гасит как надо. если ты хочешь чтобы пуля летела на 200 метров то тебе нужна 7,62 х 59, а на ближней дистанции .45 делает жирный раневой канал и броник пробивает как надо
Остальные ответы
Олег Оракул (84252) 9 месяцев назад
Нет -
самооборона нарезным - это однозначное УК
Александр ВолковПросветленный (33850) 9 месяцев назад
Нарезное не является оружием самообороны,но при его законном наличии самооборона не запрещена.
Олег Оракул (84252) Александр Волков, нарезное есть только двух видов - охотничье и спортивное и на каждое выдаются разные документы. По которым - даже нахождение спортивного за пределами типов заряженным запрещено. Не говоря про стрельбу. Если с охотничьим - ещё как то можно доказать что самооборона или случайно, То спротивное - это однозначно - что человек обучен работать с ним, а значит он не только имеет навыки, но и психологически понимает последствия. Что при смерти нападавшего однозначно будет определено как осознавал и понимал, и то что сделал будет однозначно определено как - умышленно
Сергей Шпынков Оракул (71887) 9 месяцев назад
Реально для самообороны лучше подходит короткоствольный помповик.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (141014) 9 месяцев назад
Идеально!

Особенно с экспансивными патронами.

Вход 5.56 мм, а выход из тела (остатков пули и "лепестков") до 4 см.
а главное - это низкая отдача, удобно носить и доступность патрона.
зуёк ВильгельмПросветленный (39201) 8 месяцев назад
Барнаульского
зуёк Вильгельм Просветленный (39201) 9 месяцев назад
Поговорка. Удар доской больнее, чем шилом. Но шилом смертельней
Что вы хотите от около-экспресса глубокие проникающие, случайность заделать соседа через стенку в дачном посёлке... это экспресс, как ни крути.