Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится Ксения Собчак?

Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто-кто,но вот мажоры точно от нее не писаются...И почему все так любят засирать людей?Она лично что-то плохое кому-то сделала,что ее так все ненавидят?
Остальные ответы
Несчастным, которые смотрят ее передачу.
если честно, то не очень, ведет на себя как дура
Я предпочитаю орловскую породу
Думаю, что только профессиональным коневодам.. )
даунам и тому подобным попугаям без собственного мнения...
ну нет!!неужели она кому-то может нравится?
Сама сибе!!..а да... и Алёне Водонаевой...
ее продюссеру...который ее каждую ночь продюссирует)
Источник: пох
Думаю, ответов было бы куда мастабнее, если бы спросили кому она НЕ нравится...
она не красавица, но очень харизматичная деваха... а это порой важнее всякой смазливой мордашки и тоненькой фигурки... есть любители и на лошадиные лица!