Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А она вернется?

Butch-A.R.Ts. Гуру (2812), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090618-26217977 Гуру (3981) 14 лет назад
Ну разумеется!)) )
Все, что когда либо умерло, имеет своиство возродиться... .
не в это время и не здесь, но с новой силой!
Успехов!)))))))))
Остальные ответы
elena polskaya Мудрец (11857) 14 лет назад
Кто б сомневался, конечно!
Мария Рапцевич Мудрец (19265) 14 лет назад
Если Вы захотите этого, то обязательно! ;))
{*@*} Просветленный (49688) 14 лет назад
Позови её - тогда она придёт назад.
curly_wonder Профи (842) 14 лет назад
если любит - конечно...а может она не уверена в тебе? докажи ей...
Елена Елена Мастер (2208) 14 лет назад
нужн только очень в это верить. ВЕдь наши мысли - материальны..