Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки хорошие... а как вы сводите с ума, а ? )))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3282) 11 лет назад
....а пришел меня нима!! ! примерно так;)
Остальные ответы
Лера Никифорова Гуру (3659) 11 лет назад
все карты ему раскрой, ты порсмотри!!
Елена Самсонова Гуру (2986) 11 лет назад
Как Вы позволяете это делать)))
BELLE Мыслитель (5318) 11 лет назад
в ладои хлопну, три раза топну))))) ) ну как? подействовало?
Источник: :-)
АнгеЛинa Мыслитель (5306) 11 лет назад
Спит убитая лисичка,
Спит задушеная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри-ка как обмяк.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в Египте фараоны,
Ошибившись только раз
Спят саперы в этот час.
А в Московском Мовзалее Ленин спит блаженно млея
В паутинке дремлет мушка СПИ!!!! А то прибью подушкой...:)) )
Мария Ермохина Мастер (1011) 11 лет назад
Муж говорит я его уже с ума свела, а я ни чего для этого специально не делала, ну подумаеш поорать люблю, поскандалить, требую от него много и т. д. ,вот и весь секрет.