Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У монитора ноутбука неожиданно отключилась подсветка

Marat Профи (792), закрыт 11 лет назад
яркость чуть меньше, то отключается через некоторое время, если ставлю яркость вообще на минимум, то монитор работает. В сервисный центр ехать далеко, может что посоветуете, может там отпоялось что или это все, смерть монику Ноутбук Asus A6Ja. Перед этим при включение монитор отдавал краснотой, но потом отображал все нормально.
Лучший ответ
Виктор Щукин Оракул (77461) 11 лет назад
Краснота - это чёткий однозначный симптом, что сдыхает лампа. Фирменный сервис её менять не умеет, он меняет весь дисплей, что в 10 раз дороже. Если Вы в Москве - подскажу, кто сделает.
Остальные ответы
vovchik kulibin Просветленный (48147) 11 лет назад
в сервис и без разговоров.. . если хочешь чтоб жил...
Вдадимир =Mart= Гуру (4977) 11 лет назад
походу драйвер слител..., прилагается диск к ноутбуку? установи его содержимое, а ты случайно не менял на нем виндовс?
Павел Мыслитель (5157) 11 лет назад
могу порекомендовать для начале просто поменять дрова на новые. А если не поможет - скорее всго надо ехать в серивис!
Алия Мыслитель (9875) 11 лет назад
а ты его не бил скажем со злости. если ты его ударил то это пипец. проблема в материнской плате которая стоит около 10 т. р. лучше новый приобрести