Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как прошел ваш день?

Мастер (2145), закрыт 11 лет назад
что нового радостного или ,может,грустного?
Лучший ответ
у меня замечательно, погода балует теплом, на уличе движение супер, а как ты?
Остальные ответы
отвратительно...весь день дома..голова болит..
спокойно. даже противно от спокойствия
замурррррррррррчательно прошел . меняю свое отношение к окружающим меня людям, стараюсь говорить больше комплиментов и добрых слов, оказывается это чертовски приятно))
абсекссолютно здорово!!!!
Отвратно! Весь день в машине трясся - из командировки возвращался :(
Нормально,в рабочей атмосфере...