
Ну ВАС на хрен,ВСЕ такие серьёзные!КАЗЮЛЬКИ!!

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А_нита Мыслитель (8286) 13 лет назад
А чё ты обзываисси та? Сам КАЗЮЛЬ:)
Остальные ответы
! ***Лёля*** Гуру (3067) 13 лет назад
ну ка ткни пальцем кто тут сцука такой серьёзный..)
Источник: Лёля...)))
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216) 13 лет назад
Мы не серьезные, мы от рабочей недели отойти не можем.
{{хоDяchaя эmoцiя}} Мастер (1853) 13 лет назад
Если мы козюльки, то сам-то кто? Козюл?
Agava Гуру (2622) 13 лет назад
так тещу же твою хороним)))
Юлия Пушменкова Мастер (1772) 13 лет назад
На хрен еще куда ни шло, но зачем обзываисси!?