Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь это здорово и прекрасно,согласны? Ну почему когда любишь тупеешь на глазах? Мозги что ли не тем заняты?:)))))))

Наташа Шуляк Мыслитель (8716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тень отца Гамлета Профи (587) 13 лет назад
любовь-болезнь... доказано учеными.... как следствие частичная потеря рассудка.... и полная потеря головы)))
Остальные ответы
Иришка Яничевская Гуру (2840) 13 лет назад
потому, что когда любишь, выключаются мозги и включается сердце...
Ксенька Знаток (452) 13 лет назад
нет, они вообще отдыхают
Светлана Кателина Мастер (1076) 13 лет назад
потому что когда любишь в твоей голове любимый поселяется и с каждым днем начинает занимать там все больше и больше места!!!! вот так!!!!
veselchak-y Мастер (1487) 13 лет назад
Начинаешь думать не мозгами, а другими частями тела.
Яна Профи (819) 13 лет назад
когда любишь ни о чём кроме своего любимого не можешь думать!!!