Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и КАКОГО ты все сопротивляешься?!в ЧЕМ дело?!

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
я могу поделится тем что я имею... но я не могу подарить то... чего во мне нету...
александр ивановПрофи (543) 11 лет назад
я не люблю подарки
я за ВСЕ плачу.
и "поделиться" не для меня.
Остальные ответы
Таньчик Мыслитель (5095) 11 лет назад
дело в том-люблю противников...)))
АнгеЛинa Мыслитель (5306) 11 лет назад
О, моя маленькая бэби,
Побудь со мной.. .
О, моя маленькая бэби,
Я твой плейбой.:)))) )

А мне мама, а мне мама, Целоваться не велит...:))) )
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 11 лет назад
Я правила учу, не мешай, а то налево зарулю:)))))))))
ЕЛЕНА Мыслитель (9930) 11 лет назад
было бы кому))))))))
Источник: приветик, солнышко!))))
александр ивановПрофи (543) 11 лет назад
Привет,Красота!
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
никоогда не сдамся)))))))) так надо)
александр ивановПрофи (543) 11 лет назад
почему?нет того,кому захочется "вид" сделать плененной?!Ночи теплой!
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) воздержусь от ответа..целум)
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Во вредности и капризности!))))) ) чего ж тут непонятного!)
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170479) 11 лет назад
Во такого ---------------------------капризная Я!
Источник: Прифетик
александр ивановПрофи (543) 11 лет назад
привет,Прелесть!
*Irina* Ученик (198) 11 лет назад
О, тоска! Через тысячу лет
Мы не сможем измерить души:
Мы услышим полёт всех планет!
Громовые раскаты в тиши.. .
А пока - в неизвестном живём
И не ведаем сил своих,
И, как дети, играя с огнём,
Обжигаем себя и других. "