Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как издать свою книгу?

Милена Ирадян Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Заблудившийся партизан Просветленный (30841) 11 лет назад
Есть два способа:
1. За свой счет. Легко но бессмысленно. Распростанить вы ее не сумеете. Это только так, потешить свое самолюбие.
2. Придти в серьезное издательство и заключить договор. Там не всех берут, но таким образом издал 19 книг.
Остальные ответы
Viola Mitrovanowa Знаток (375) 11 лет назад
сходи в издательськие агенства если понравиться им ваша книга то издадут
Тырча Мыслитель (6349) 11 лет назад
Я серьезен как никогда - ответ - никак - разве что на свои деньги. потому что полно предложения от раскрученных марок а новички за свой кошель держись как говорится. Я просто с другом пару книг писал (одну мы закончили) нормальная книга в стиле фэнтэзи - как только не старались в издательсва около 30 издательств предлагали - бесполезно.
lampa Профи (899) 11 лет назад
есть по моему какой то сайт Самиздат кажется поищи в Google
Наташа Майская Гуру (3594) 11 лет назад

это достаточно трудно ...но выполнимо.
Источник: прошла этот путь ...
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (480131) 11 лет назад
Я издаю малыми тиражами за свой счет. Дохода это не приносит, одни расходы.