Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нормально я фото изменила?

sunny girl Знаток (358), закрыт 12 лет назад
до
после
Дополнен 12 лет назад
Это не я!!!
Дополнен 12 лет назад
Люди да вы ничего не видите... ну первая фотка это как алкашка, а вторая как куколка. еще раз повторяю что это не я!!!
Лучший ответ
Кузьмич Высший разум (193914) 12 лет назад
Фотографии такого качества не обрабатывают, они уже никуда не годятся. не стоит так издеваться над подружками :)
Остальные ответы
Avalanche Мыслитель (6185) 12 лет назад
ОЙ! Какой Кошмар!!!! Ужас просто!!!!
sunny girlЗнаток (358) 12 лет назад
вы хотите сказать что до измениния было лучше?
Avalanche Мыслитель (6185) Конечно! Гораздо лучше! Отсавьте как было.
Пользователь удален Мастер (1807) 12 лет назад
До вроде лучше. меняй обратно
Гоша Мудрец (16422) 12 лет назад
красоту ни чем не испортишь....
valera Гуру (3688) 12 лет назад
ну если тебя так нравится
Юлия Наумова Знаток (436) 12 лет назад
Нет не нормально! На первом конечно лучше!
Галка Мудрец (15697) 12 лет назад
Что первое, что второе - качество ужасное.
sunny girlЗнаток (358) 12 лет назад
я не про качество а про красоту
Галка Мудрец (15697) А вы уверены, что она там есть? Попробуйте спросить в другой рубрике, может кто и найдет, а здесь в основном на качество фото смотрят.
JazzRock Мудрец (15976) 12 лет назад
В прошлой жизни наверное пластыческим хырурхом была...
Игорь _ Оракул (51111) 12 лет назад
не куколка, а кукла из низкокачественной пластмассы, сделанная левой ногой в понедельник, жутко хмельным китайцем на подпольной фабрике
Игорь Шведов Просветленный (26418) 12 лет назад
А я подумал наоборот. ДО и ПОСЛЕ!
PuElla Ученик (172) 12 лет назад
А стоило? Мож, как-то так?
sunny girlЗнаток (358) 12 лет назад
Спасибо!!! ну ту мало что изменено...
Калиостро Мудрец (12230) 12 лет назад
была деревня стало село
Li Мыслитель (6073) 12 лет назад
Это что, прикол? ))) Здесь ведь можно попросить, что бы Вам сделали фото, чем самой эксперементировать, тем более если не умеете, людей которые разбираются в фотошопе на проэкте хватает особенно в категории "фото-видео", посмотрите внимательно вопросы и ответы.
Пользователь удален Профи (893) 12 лет назад


очень, обидно что выше пишут..
BossaNova Гуру (4578) 12 лет назад
Отстой жуткий! Что ты фото сделала? !!
:) Оракул (71718) 12 лет назад
теперь кукольная алкашка
сразу бросилось в глаза что ты подменила глаза и очень не удачно
вуаль на лице непонятного назначения
и вообще зачем выставлять ни какие работы?