Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Понравился мужчина в метро. Мне кажется я ему тоже. Но я никаких знаков внимания не проявила. И он. Теперь жалею.

Лара Крафтова Ученик (17), закрыт 8 месяцев назад
Как нужно было вести себя?
Лучший ответ
пылинка алмазная Оракул (60411) 8 месяцев назад
впредь надо хотя бы посматривать на объект симпатии.... улыбнуться...
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (153327) 8 месяцев назад
Как? Нужно не жалеть, просто жить все равно у вас бы не получилось подойти и познакомится, все в сослагательном наклонении
элина Искусственный Интеллект (103202) 8 месяцев назад
По каким признакам вы определили, что понравились ему? Интересно
. Просветленный (24687) 8 месяцев назад
Улыбнуться.
Если бы кто-то, неважно кто, подошёл ко мне знакомиться в общественном транспорте я бы усиленно начал искать подвох.
Ильдар Сабитов Знаток (298) 8 месяцев назад
И в каком это все городе происходит??
Пиписёныш Просветленный (32602) 8 месяцев назад
Надо было подойти, попросить телефон на минутку, и записать на неё свой номер, показать ему.

Мужчины не понимают намеков, мало ли кто улыбается по какой причине.