Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ВЫ ПО НАТУРЕ ЧЕЛОВЕК: АКТИВНЫЙ ИЛИ СОЗЕРЦАЮЩИЙ?

Олюська Оракул (74626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Лысенко Мастер (2255) 13 лет назад
попеременно.
правда, и таким бываю и иным.
ситуация диктует, опыт и настроение :-)
Остальные ответы
Боксер Просветленный (37214) 13 лет назад
созерцаю тогда когда надо посмтреть, что хочет и может сделать соперник.... активыный тогда когда хочу подойти в плотную и пробить
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 13 лет назад
Созерцатель.. . Сущий Обломов=)