Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Pri sroke 5 nedel' u menya,dnyom net temperaturi,a s 8 na4inaetsa podnimatsa do 37.2 i tak tolko do utra,normalno li eto

Пользователь удален Ученик (55), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Katrin Мастер (1360) 11 лет назад
Насколько мне известно, это нормальное явление при беременности. Я тоже с такой температурой ходила. Организм же перестраивается, а у Вас такой срок...)) ) Ваш организм пытается его принять) ) Если Вы чувствуете себя хорошо, тогда просто радуйтесь жизни и не думайте ни о чем плохом! Это ведь так нужно Вам и Вашему МАЛЫШУ)))))
Остальные ответы
Elya Salixova Знаток (461) 11 лет назад
нет, Возожно это простуда. Как известно наш организм ночью больше проявляет свои болячки, чтобы в дальнейшем не сказалась простуда на малыше, пойдите к врачу.
Хулиганка Гуру (2933) 11 лет назад
Если простуды нет, то до 12 недель температура до 37,3 - номрально для беременных.
лЕгушонок сАмочка Мыслитель (6620) 11 лет назад
к врачу и терапевту и геникологу надо, вдруг воспаление какое кровь сдать надо
Яна Мастер (1532) 11 лет назад
У меня было так же. Утром все было нормально, а к вечеру темпер. и тошнота. Началось с 6 недели и до 11 было.
Марина Комиссарова Мудрец (12082) 11 лет назад
Это совершенно нормально. У меня тоже самое было. Именно на Вашем сроке. Даже чуть раньше началось. Я с испуганными глазами стала читать горы литературы и консультироваться с врачом. Это гормон беременности так влияет на Ваш организм. Но своему врачу скажите об этом.