Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Потеряла на входе любовь,где её теперь искать?))))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501) 13 лет назад
я ее подобрала.. отдам завтра... отдыхай пока))) здрям Валюш)
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
всё спокойна-она в хороших руках:)))
Приветик Лизонька!!!
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501) спасибо Валюш) здрям)теплой ночи)
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
то проспала, то потеряла... ты какая-то ворона)))))))))))))))))
Дарья Авраменко Ученик (152) 13 лет назад
если это действительно любовь то и искать ненадо сама найдется...
veselchak-y Мастер (1487) 13 лет назад
Есть захочет, сама вернётся.
Леночка ... Профи (736) 13 лет назад
там же за углом.. .
она тебя ждёт=)
Дикая киска Гуру (2702) 13 лет назад
Она сама тебя найдёт в самый неподходящий момент.