Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

отчего кайф больше: выпить сразу 100 гр водки или разбавить пополам с водой?

MiF Искусственный Интеллект (158255), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Дурик майловский Профи (833) 10 месяцев назад
Ну тогда не водой, а газированным напитком. Тогда спирт быстрее в кровь попадёт и до мозга доберётся. А водой только разбавите и толка не будет.
steam_old_engineПросветленный (27909) 10 месяцев назад
Просто водой не интересно. Хотя в плане водки это без разницы, у неё всё равно вкуса нет
Остальные ответы
Ivan Sviridov Оракул (52665) 10 месяцев назад
водку не разбавляют водой.
Mura Искусственный Интеллект (118897) 10 месяцев назад
водку не разбавляют, это тебе не виски который иначе пить невозможно. )))
Ivan SviridovОракул (52665) 10 месяцев назад
возможно. просто чистый виски со льдом. называется on the rocks.
Mura Искусственный Интеллект (118897) Ivan Sviridov, какой же он чистый, если он со льдом, он уже разбавленный. Лед то тает
steam_old_engine Просветленный (27909) 10 месяцев назад
Всё, что крепче вина, плохо действует на слизистую, поэтому надо запивать или заедать, или сразу разбавлять