Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится мопед альфа

Артём Свиридов Ученик (156), закрыт 9 месяцев назад
Почему может не заводится мопед? Ехал плохо набирала обороты, и не держала холостые, потом заглохла на холостых, завёл на 1 скорости газа в пол не набирала обороты, потом вовсе заглохла и не заводится.
Из карбюратора в патрубок фильтра чихает бензином при попытке завести
Лучший ответ
Старый неформал Оракул (79616) 9 месяцев назад
Возможно заливает карбюратор, но точную причину по твоим словам установить невозможно, зазоры в клапанах, состояние свечи, момент зажигания проверяй.
Остальные ответы
putnik Оракул (97270) 9 месяцев назад
Клапана отрегулируй