
как найти мужчину идущего со мной по жизни?

Елена Матвеева Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Digital Decadance Гуру (3346) 13 лет назад
Наверное всё-таки, который пойдёт с тобой по жизни, а то если идущий, то значит идёт с тобой уже, и ничего искать не надо :)
Остальные ответы
Ира Гуру (4516) 13 лет назад
никак, сам появится
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142586) 13 лет назад
ну пошарьте вокруг... .
если повезёт то и женщину может найдте...
Свистунов Игорь Мыслитель (8605) 13 лет назад
Не "опускать" руки.
Если что-то не получается, попробуй сменить стратегию.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Strannik Strano Мыслитель (7538) 13 лет назад
Позвоните ему на сотовый... задержался где-то