Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы ты спросил у ясеня?;)

Фокусник Просветленный (35680), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
。HuK@。 Просветленный (41508) 11 лет назад
где мое слепленное счастье?)
ФокусникПросветленный (35680) 11 лет назад
Ежик, его надо лепить в течении всей жизни, ибо счастье не постоянно :)
。HuK@。 Просветленный (41508) я ж столько не дотащу)))
Остальные ответы
Просто Ксюшка Знаток (274) 11 лет назад
спросила бы:
"когда же этот гребнистый финансовый кризис закончится? "
Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870) 11 лет назад
не было опыта общения с деревьями )
Иришка Профи (545) 11 лет назад
у мну пока других собеседников хватает)
Таньчик Мыслитель (5095) 11 лет назад
я разговаривала бы с человеком, а не с деревом...)))
la-la-fa Мастер (2469) 11 лет назад
Где мой Любимый?...)))))))))))))
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Я бы спросила, почему он так ничего и не ответил до сих пор человеку по поводу его любимой?!))
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
.. Я спрошу у ясеня, где найти ответы мне, да на все твои вопросы - Просветлённый ты наш :)))
Владимир Белобородов Мудрец (10392) 11 лет назад
Подумал-подумал и передумал спрашивать.. . Есть такие вопросы и проблеммы, которые осилить можно только одному: природа здесь бессильна, во всех ее проявлениях.