
Мужчины, а вы сами любите кун-с или только вид делаете ?

Кира Мыслитель (5136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рустам Каримов Гуру (3019) 13 лет назад
Люблю, когда женщине хорошо, и она хочет снова со мной секса.
Остальные ответы
Владислав Витальевич Знаток (437) 13 лет назад
Канеш любим!! ! нам приятно когда вам приятно)
Лёшка Мастер (1947) 13 лет назад
Надо любить того, кому это делаешь. Тогда всем прикольно)
kynilingus Профи (936) 13 лет назад
потрясающее занятие!
я кунилингусу готов каждый день пару часов уделять )
магнат Профи (541) 13 лет назад
обожаем!, делать своим любимым приятно!!!!
Руслан Гуру (2753) 13 лет назад
когда то вид делал, а мина супер....
Farrukh M Искусственный Интеллект (187586) 13 лет назад
Делающего вид - проверяйте первым))))))
БЛОНДИНКА Знаток (409) 13 лет назад
и я люблю, хоть я и не мужчина! ! (не всем девушкам, а только своей любимой))))