Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы хоть раз держали в руках ХОБОТ?:))))))))))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 13 лет назад
Мась - ты че? Конкретней пжалуста!
Остальные ответы
Непотопляемый Оракул (58622) 13 лет назад
аха))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Наталья Владимировна Оракул (84010) 13 лет назад
я вообще СЛОНА видела)))))))))))))))))
*** Мыслитель (6419) 13 лет назад
О.... Он такой хороший....
Семен Семенович Ученик (148) 13 лет назад
Вопрос адресован женщинам?